По следам Странников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДБВ - 2

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

чайт

Сопровождение, раз Вы затронули эту тему - искренность о себе, открытость,
то позвольте вопрос лично вам.

Что изменилось у Вас,  в жизни после встречи со Странником? И как давно это произошло?

Я понял, что устал беспокоиться.
Я понял, что устал приносить людям боль!
После того, как я это понял, моя жизнь изменилась.
Раньше я верил в человечество, но не верил человеку. Теперь я стал верить и человеку тоже.
Это произошло около двух лет назад и длится по сегодняшний день...

0

62

chait написал(а):

Вы теперь совершенно спокойны?

Нет, не совершенно. Я испытываю все человеческие эмоции, как и раньше. Только я отдалился от них. Теперь очень редко бывает, что они - это я!
Раньше у меня не было выбора. Я и эмоции были единым человеком.
Теперь, многие эмоции, что проявляются во мне, живы лишь потому, что я им позволяю в себе жить.
Я научился видеть спокойное размышление в водовороте жизненных событий.

chait написал(а):

Ни когда не приносите людям боль?

Это очень сложно объяснить словами. Попробую так...
Конечно же бывает, что люди испытывают боль, в связи со мной, с моими действиями, но я обнаружил удивительное проявление.
Оказывается в "этом" можно ... не участвовать!!! Я понял, что очень много боли люди сами себе ищут и находят. По каким-то причинам им нужно ее испытать.
Тогда люди находят подходящий "объект" и разыгрывается драма. В этом я не властен. Зато я властен, не погружаться в склоки, ссоры, споры, перестал пытаться доказывать другим свою точку зрения, т.к. я, в свое время понял, что это н е    м о е!!! Это, как если Вы входите в какую-то комнату, а там идет перебранка, Вы понимаете, что зашли не туда, извиняетесь и спокойно выходите. Но не подумайте, что это безразличие! Т.к. при этом, я чувствую и понимаю человека, не меньше чем когда-то, а может даже больше!
Только водоворот страстей стал мне сильно чужд и он меня выталкивает из себя как чужеродное тело. Это позволяет разуму оставаться свободным для созерцания.

chait написал(а):

Как именно изменилась Ваша жизнь,

Я стал внутренне спокойнее. Теперь я так не боюсь доверять миру, людям и... себе ;), как это было раньше.
Жизнь вокруг меня тоже стала спокойнее. Теперь, если мне нужно что-то радикально поменять в своей жизни, мне не нужно менять работу, друзей, квартиру и т.д., мне достаточно поменять себя и... все меняется.
Я не хотел бы возвращаться в свою прошлую жизнь!

chait написал(а):

Что вытекает, следует из Вашей веры в конкретного человека (любого?)?

В человеке, я научился видеть человека. Это когда понимаешь, что все люди не плохие и хорошие, а просто люди.
Теперь часто в другом, я вижу себя, а других в себе и это оказывается очень познавательно :yes:
:thank_you:

0

63

pantera120, да это то, о чем и я писал. Со временем, эта внутренняя цельность, при желании, будет только увеличиваться!
Значит и мимо Вас это не прошло! Уже значит все было не зря! :thank_you:
Это хорошо, а то будет грустно, если мы так ничего объяснить (передать) не сможем людям... resent)
Спасибо!

pantera120 написал(а):

сложно не значит не возможно.

Замечательно сказано! Спасибо!
:thank_you:
Учение говорит о том, что видеть взаимосвязь явлений - признак роста!


dlja_tebja
всегда с вами.  :ok:
для странников
http://maxlast.narod.ru/
вот. уберете там первую заставку и за ней  вас там ждут танцующие и поющие XXXXXXX !!!!

Сопровождение
"Хомячковый обмен" :pooh_lol:
http://smotri.com/video/view/?id=v67094dbbc
кот и хомяк

0

64

Приветствую всех. И буду рада помощи тех, кому это нужно и небезразлично :give_rose: .
 
Недавно состоялся разговор со Странником, касаемо темы, выложенной Almonahом во "Внутренней кухне", - вопросов о Боге. В ходе беседы всплыл некий "принцип", на котором, по словам Странника, "строится понимание протекания жизни во Всем Мире". Речь шла о том, что, если Бог, то есть Мировой Разум, и есть - мы, то все, что делается в согласии с его волей, - и есть наша свобода. Во мне возникло вполне логичное возражение: если этот Разум - Мировой, то как, простите, что-то может происходить НЕ в согласии с его
волей?! dntknw)  Ответ был краток: "Скорость!" Однако мое логическое мышление не сдавалось: "Но ведь тогда получается, что и разная скорость развития - тоже часть...мирового плана?" В ответ Странник выдал ответ, который вполне мог бы сойти за качественный дзенский коан (да, собственно, так я его и восприняла тогда): "Если существо двигается слишком быстро, то движения - нет!" Весьма
озадаченные, я и моя логика, тем не менее, пискнули : "Но...но для самого существа-то оно есть...или - тоже нету??" :sorry:
И вот тут мне было сказано, что я это и сама вполне способна понять. Мало того, что это ВАЖНО понять, поскольку "на этом "принципе"
строится...(см.выше)". Перспектива "понимать" в одиночку меня не привлекала, потому и спросила, можно ли посоветоваться с людьми...
Вот я здесь , и с удовольствием посоветуюсь с вами, если у кого-то в душе тоже отзовется этот вопрос! :thank_you: Пожалуйста, не опасайтесь поделиться своим мнением, любое размышление - уже важно!

0

65

В довершении (подытожил «закрытую» часть Странник) подумай еще об отражении озера в дзенских притчах! Почему Мудрец – олицетворяется с зеркалом? Откуда в Мире вообще взялось ЭТО ЗЕРКАЛО и для чего? (пост № 7)

В дополнение к теме http://i043.radikal.ru/0803/0c/5238471c658f.gif:

ЗЕРКАЛО - символ связи нашего мира с параллельным. Первобытная магия предостерегала человека от вглядывания в свое отображение. Считалось, что призрачный двойник способен его погубить, утащив в Зазеркалье. Отголоском этих представлений явилась мифологема о Нарциссе. Посредством зеркального щита Персей побеждает Медузу-горгону - поэтому греческие и римские щиты имели форму зеркал с ликом Медузы. Обычай завешивать зеркала в доме умершего определялся рядом предубеждений, что душа покойного может затянуть кого-либо из близких за собой на тот свет, жажда жизни будет подталкивать его к проникновению в этот мир, через окошко между мирами в жилище человека могут проникать опасные астральные сущности. В качестве моста с потусторонней сферой особую мистику зеркалам придавали этруски. С утверждением, что в глубине зеркал можно увидеть будущее, связывались предсказания Нострадамуса, Калиостро, Мак-Нензи, Монтегю. С другой стороны, зеркало являлось символом памяти, запечатлевшим все, что когда-либо в нем отражалось. Благодаря способности вызывать с зеркальной поверхности картины прошлого, раскрывал преступления англичанин Фон Бург. Парацельс полагал, что зеркала обладают способностью осаждать на своей поверхности ядовитые испарения. Представлением о "генетической памяти" зеркал объясняется народный запрет смотреться в них беременным женщинам и годовалым детям. С функцией памяти связывалось повсеместное предубеждение против треснувших зеркал. Напротив, А. Вуллис, автор книги "Литературные зеркала", полагал, что зеркало символизирует мгновение, выражает дискретность памяти: "Зеркало - это настоящее и только настоящее, без прошлого, без будущего. Зеркало - это воплощенная амнезия. Это струящийся и утекающий в забвенье миг, картины, уходящие в небытие, как вода в песок..." В Древнем Египте круглые по форме зеркала отождествлялись с дисками солнца и луны. Китайцы называли мастера фэнииуй "господином, работающим с зеркалами". Считалось, что зеркало может удвоить силу отражаемого, отразить нежелательную энергию, притянуть недостающее в жилище. Направленное на жилище соседа, оно способно внести в него энергетическую деструкцию; оберегом от этого является размещение напротив более крупного зеркала. Такие "войны зеркал" проходили, например, в Гонконге, пока власти их не запретили. Римляне носили с собой зеркала в качестве амулетов. До сих пор в Румынии и Германии невесты идут под венец с зеркалами. Павсаний сообщал о магических зеркалах. Через метафору зеркал Платон описывал процесс познания: "Возьми зеркало и води им в разные стороны - сейчас же у тебя получится и солнце, и все, что на небе, и земля, и ты сам, и остальные живые существа, а также предметы, растения и все, о чем только шла речь. Да, но все это будет одна лишь видимость, а не подлинно сущие вещи". Античные мыслители полагали, что зеркала позволяют фиксировать скрытое от обычного глаза, подлинное содержание вещи. Согласно Лукрецию Кару: "У всяких вещей существуют тончайшие формы или подобия их, хотя никто не способен их видеть порознь, но все же путем беспрерывных своих отражений, видны бывают они, отдаляясь от глади зеркальной". Каббалистический символ - "лучистое зеркало" - служил обозначением способности к прорицанию, которым обладал Моисей. В Средние века отношение к зеркалам было неоднозначным. По католической традиции зеркало без трещин символизировало Деву Марию. Дионисий Ареопагит утверждал, что небесный и земной мир находятся в зеркальном соответствии. С другой стороны, лиц, экспериментировавших с зеркалами, обвиняли в колдовстве. В силу этого зеркальное производство в раннем Средневековье резко сократилось, возродившись лишь с эпохи крестовых походов. Зеркало становится символом женской куртуазности. Не случайно лидером в производстве зеркал являлась Венеция, известная широким распространением проституции. Русские старообрядцы считали зеркала бесовским даром, а потому не допускали их в жилище. В эпоху Ренессанса продолжало господствовать представление, что только в зеркалах становятся зримыми "тончайшие формы" или идеи вещей. Согласно Данте, чтобы созданные Богом образы стали визуальными, прозрачная среда должна быть ограничена зеркальной поверхностью. Отношения человека и Бога описывались как система направленных друг на друга зеркал. Возник специальный раздел оптики, изучающий зеркала, в которой в таком качестве рассматривались небосвод и космические тела. Зеркало почиталось символом луны, поскольку функция последней заключалась в зеркальном отражении солнечного света. Египетский иероглиф Венеры представлял собой не что иное, как изображение зеркала. В богемной культуре конца XIX - начала XX в. особенно популярен жанр зеркальных маний. Ужас перед мистикой зеркал преследовал, в частности, Клеменса Брентано. В поэзии Л. Бодлера постоянно присутствовал мотив сломанного или темного зеркала. Литературная теория о "зеркальном человеке" была создана Г. фон Клейстом. Сильно эпатировали американскую провинциальную аудиторию гневныелекторские выступления против зеркал в лекционном турне по США О. Уайлда. Зеркала воспринимались как символ шизофренической психики, расщепления сознания.

Источ.: Правдивцев В. Несколько гипотез о зеркале // Наука и религия. 2001. № 12; Ямпольский М. Триумф и изгнание // Там же; Шубников А. В. Симметрия и антисимметрия конечных фигур. М., 1951

0

66

Алек

Здравствуйте, pantera120.
Почему-то захотелось Вам написать …

Вы все время пребываете на острие своих собственных восприятий (внешних и внутренних), и пытаетесь как-то разобраться с бесконечным множеством и разнообразием их объектов …
Однако при этом достаточно остро ощущаете, что нуждаетесь в некой одной-единственной неизменной и постоянной основе всех этих самых объектов восприятия. Отсутствие этой универсальной основы порождает тревогу, неуверенность, потерю жизненных ориентиров, замкнутость и т.п.

Многие, переживая подобные состояния, обращают свое внимание на религии (есть и другие варианты решения этой проблемы) и в них находят заменитель такой основы. Однако даже в этом случае они по-прежнему пребывают на острие своего восприятия, поскольку по сути своей лишь выделили и определили в качестве такой основы один из бесконечного множества таких же объектов восприятия …

По моему мнению, основой всех разнообразных объектов восприятия, включая и то, что себе понапридумывали люди, является само восприятие, как таковое. Нет иного пути возникновения (творения) любого объекта (локализации) в сознании, кроме как его восприятие, тем или иным образом.
Объект – это антитеза (противоположность) субъекту восприятия, поэтому искать основу  среди бесконечного множества объектов, подобно попыткам искать себя в самом себе …

Здесь можно привести еще и такую аналогию:
Субъект и объект подобны прошлому и будущему, которые имеют одну и ту же суть, проявляясь посредством тончайшего и неуловимого настоящего …
По сути своей, настоящий момент представляет собой естественное единство и гармонию прошлого и будущего в одном и том же …

В отличие от настоящего, восприятие, как таковое, помимо того, что пребывает (осуществляется) исключительно в этом самом настоящем моменте (что придает субъекту ощущение бытийности), оно имеет ещё один свой вневременной аспект (составляющую), если можно так назвать – «пространственный» аспект.
Только некая явная и выделенная локальность, контрастирующая на общем фоне той же природы может позволить осуществиться восприятию в настоящем моменте.
А в основе любого контраста лежит двойственность с её противоположностями …
Двойственность – это та самая потаенная основа, которая проявляется в бесконечном множестве разнообразных объектов на острие нашего восприятия.
Обратить свое внимание с обычных объектов восприятия на «тривиальную» двойственность, равносильно попытке рассмотреть во всех вещах одно и то же, их общее, - то, что и заключает в себе их единство.

Постижение двойственности (её законов и свойств) позволяет значительно расширить границы привычного и чрезвычайно ограниченного чувственного восприятия, могущего созерцать любые явления бытия в их естественной цельности (единстве) и гармонии, позволяющее объять самим собой (уместить в самом себе) всё бесконечное Мироздание целиком.

Вся проблема заключена лишь в способности и намерении обратить свое внимание с притягательных и чарующих многочисленных объектов на их невзрачный, кажущийся простым и понятным корень … Но такое обращение внимания – это лишь первый шаг, позволяющий набраться сил и мудрости, чтобы вернуться обратно …

0