По следам Странников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По следам Странников » "Ощупывая Светлого Слона" » По ТУ "СТОРОНУ"


По ТУ "СТОРОНУ"

Сообщений 31 страница 40 из 85

31

pantera120, пишет:
Почему карандаш всегда попадает (совпадает) в (с) точку(ой), которую он оставляет на бумаге?

попробую и я поразмышлять на эту тему, попробую ответить.
Точка всегда существовала, только не была проявлена. Карандаш тоже, но только когда он проявляет точку, он проявляет себя в действии, показывает свою суть. Он предает точке форму. Точка и карандаш взаимодействуют друг с другом. Они создают и дополняют друг друга. РАсскривают. Если представить, что карандаш не будет совпадать с точкой, то нарушиться гармония между ними. Это будет хаос. Если не будет этой гармонии - мир рухнет. Но так как эта гармония есть - мир существует и мы существуем. И благодаря этой гармонии все проишодит ПРАВИЛьНО. Так же и при учении. Учитель проявляет ученика. Ученик узнает то, чем он уже и так всегда являлся. Если между учеником и учителем нет этой гормонии, тогда они не являются одним целым, не взаимодействуют и тогда это не учитель и не ученик. Если есть учитель, то есть и ученик, если есть ученик, то есть и учитель. ЕСли нет учителя, то нет ученика, если нет ученика, то нет учителя. Только вместе они существуют и проявляют себя как учитель и как ученик. Без точки карандаш - кусок дерева, палка, он не проявлен как карандаш. Эту гармонию, которая связывает карандаш с точкой, учителя с учеником, можно еще назвать силой.

Если человек не готов быть учеником, у него не будет учителя. Если человек не готов учить, у него не будет ученика. Только когда оба готовы, сила притягивает их друг другу, они найдут друг друга в любом случае и тогда они состоятся как учитель и как ученик посредством друг друга.
Другой пример с садистом и жертвой. Один не может состоятся как садист или жертва без другого. Есть поговорка, что садист всегда найдет свою жертву...среди толпы, они столкнуться...если не хочется попадать в лапы садиста, надо перестать быть жертвой. А как перестать ею быть? Думаю здесь без осознания и без НАМЕРЕНИЯ не обойтись. Так же и с ученичеством. Если хочешь найти учителя, нужно стать учеником, иметь это НАМЕРЕНИЕ. Не просто желание. Желание оно как-то с эмоциями, мыслями, с ЭГО связанно. Намерение - это что-то такое изнутри uдущее...Если станешь уцеником, сразу появится учитель. Так же как карандаш не может не попасть в точку, так и учитель не сможет попасть мимо тебя...в этом то и хороша эта гормония.
23.05.2007

0

32

pantera120, пишет:
Хочу написать свои дальнейшие мысли к теме "точка и карандаш".

Карандаш не соприкасается с точкой просто так. На них воздействует внешняя сила. Без этой силы карандаш не проявит себя как карандаш, а точка не проявится в своей форме. Так же и с камнем брошенным в воду. Этот процесс был задействован внешней силой. С учеником и с учителем тоже так. Их связывает сила, задействует этот процесс. Поэтому учитель - это условно учитель, более правильно будет его назвать посредник, проводник. Без этой внешней силы не будет ни учителя ни ученика.

Из этого получается, что все подвластно этой внешней силе, все происходит автономно и нет возможности контролировать этот процесс. Если остановиться на этом - то это будет полный фатализм. Положится полностью на судьбу, благадарить ее, бранить ее, и отказаться от ответственности полностью.

Лично меня такое положение вещей не устраивает. Должен быть какой-то способ воздействовать на события, создавать, менять... Мне кажется это и есть то НАМЕРЕНИЕ, про которое так много говорится в книгах. Мы все наделены сознанием. (Анимизм). Оно разное, у камней одно, у птиц другое, но и между птицами тоже есть разница в сознании, в осознании. Интересную теорию выдвигает Успенский. (вернее Гурджиев, а Успенский как его ученик описывает ее в книгах). Чем ближе кто-то или что-то находится к чему-то или кому-то, у кого более высокий уровень осознания, тем осознаннее он или оно становится. Смешной пример: жаренная картошка осознанней не жареной. :) И это все как-то со скоростъю связанно. Если взять эту теорию за факт, то получается, что учение идет уже просто в нахождении ученика рядом со своим учителем. Ведь не зря есть поговорка, с кем поведешься, от того и наберешься...
Во всем этом играет роль намерение. Оно тоже есть у всех, у всего. И у деревьев например.

Я вспомнила одну притчу. Был один человек, он делал особенную мебель, так что она очень хорошо ощущалась и например на стуле было очень комфортно сидеть, удобно, приятно. Его спрашивали, как он это делает и почему у других мастеров так не получается. Тот человек ответил: я не делаю ничего особенного, я просто иду в лес и спрашиваю каждое дерево, хочет ли оно стать стулом и потом прислушиваюсь и может сразу, а может только через несколько дней, он находит дерево, которое хочет стать стулом и тогда он делает из него стул.
Вот. поэтому учеником становится тот, у кого есть намерение стать учеником, и плохим будет тот учитель, который будет брать себе в ученики свех подряд, не учитывая намерения человека.

Теперь я пойду немного дальше...

Если камень бросают в болото, то должно было быть намерение камня и болота, побудившие внешнюю силу осуществить это. Если человек притягивает к себе людей, которые например будут его обманывать или или...то у человека было такое намерение, иначе сила бы не свела их. Намерение, это то что создает вокруг человека как магнит, который работает на определенной частоте и притягивает определенных людей, существ или события.

Как точно все что я сейчас пишу соотвествует моей сказочке в которой маленький серенький камушек намеревал людей с серыми жизнями :)
28.05.2007

Отзыв..

Поэтому учитель - это условно учитель, более правильно будет его назвать посредник, проводник. Без этой внешней силы не будет ни учителя ни ученика.
Из этого получается, что все подвластно этой внешней силе

(Улыбается..) И Вы подвластны?
..Молодец, пантерочка!
Вы сосредоточены на хороших, главных явлениях этого мира!
Проявляйте себя и дальше в этом направлении..
Спасибо за сказки, что Вы дарите людям! Ваш Странник

0

33

Разочарованный (лотос)

Скажи, брат, Странник: чем ты намереваешься заниматься в дальнейшем? Станешь мастером? (хе :D ) Создашь новое учение? Как ты думаешь про карму, перерождения, предыдущие жизни, эволюцию сознания? Можно ли больше никогда ни в чем не воплощаться? Существуют ли Пралайя и Манвантара? Человек может летать физически?

И тебе здравствовать, брат, «Разочарованный»!
Извини, что долго не отвечал. Дать технический ответ было несложно, но этот ответ был бы неполным. Надо бы передать внутренние ощущения, но здесь у меня и возникли проблемы. Все равно, рано или поздно, нужно вытаскивать это наружу… Но, давай по порядку.

Вопрос. 

Станешь мастером? (хе :D )

Ответ. Когда прочитал этот вопрос, почему-то сразу вспомнился старый анекдот.
(Прорвало в колодце сточную трубу, да так, что даже крышку вышибло. Стало все по асфальту расплываться. Запах ужасный. Через какое-то время появляется мастер, сантехник, со своим учеником. Подошли к колодцу, мастер закатал рукава, раздвинул то, что плавало поверх и без колебаний – «бульк» внутрь. Через какое-то время выплывает, просит у ученика разводной ключ, и опять ныряет. Наконец, что-то внутри булькнуло, чвакнуло и вся вода вместе с фекалиями с шумом всосалась в колодец. Вылезает мастер, вытряхивает из-за шиворота и с плеч «массы», да говорит ученику: «Учись сынок, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать!» )

Знаешь, я, наверное, пока становиться мастером не буду. Слышал, туда очередь большая. А мне пока в очередях нет времени стоять. Вот когда наберусь «солидности» не меньше, чем у Секо Асахара, и заведется у меня такое же классное кресло, на котором меня будут выкатывать в зал, вот тогда обязательно спроси меня об этом! Тогда найду я такой же колодец, нырну и узнаю – готов ли я стать мастером?! А пока – извини, не могу, да и зачем мне? В меня и так предостаточно «этого» самого бросают! ;)   Ощущение, что я уже «не подаю ключи», присутствует… :D   
В.

Создашь новое учение?

О. По этому поводу я ребятам уже давал ответ. Не буду повторяться, пусть они сами его напишут… (см. письмо Лены: КАК МНЕ ПОДАРИЛИ СВОЮ РЕЛИГИЮ! (будет приведено ниже))
В.

Как ты думаешь про карму, перерождения, предыдущие жизни, эволюцию сознания?

О. Думаю, что это часть жизни. Другими словами, эволюция сознания и определяет все, о чем ты спрашиваешь (карму, перерождения, предыдущие жизни). Если вопрос в том, существуют они или нет, то считаю, что существуют.
В.

Можно ли больше никогда ни в чем не воплощаться?

О. Можно! Конечно можно! Мы обладаем ПОЛНОЙ свободой действий!
Только я бы посоветовал 100 раз подумать прежде, чем это делать! Всегда хорошо там, где нас нет! Но мы для чего-то в этот мир приходили, и для начала стоит с этим разобраться (т.е., выполнить взятые на себя обязательства, разобраться с первоочередными задачами), а то, еще не разобравшись с тем, что здесь, народ начинает ломиться «туда»! А Будда почему-то, обладая возможностью незамедлительно «выйти отсюда», выбрал жизнь обычного человека, и даже умер от обычного пищевого отравления! Он что, дурнее нас был?! А вспомни всех других заметных духовных деятелей?! (Да, если кто-то будет тебе по мозгам ездить объяснениями навроде того, что Будда из-за нас вернулся, всех спасти хотел и т.д., предложи ответить на такой вопрос: какие два желания, сразу по возвращении, были у Будды? Если человек их знает, а не предполагает, пусть попробует найти, что стоит рОвно между ними! Вот там кроется очень серьезный ответ, а другие ответы - для неучей, которые предполагают идти «туда, не зная куда». Или ты серьезно веришь, что большинство из тех, кто много «рассуждает» о Нирване и пр., – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮТ, что это такое???
Про Учителей, в данном случае, разговор отдельный! Не все, кто «учат», являются Учителями. Ну, а что же с настоящими Учителями? Даже если вы разобрались, что такое настоящий Учитель, и кто он такой, то и тут не все так просто! Не все, что мы слышим от Учителей, мы понимаем. Есть древний эзотерический закон, которому «подчиняются» все (!) Учителя, «Учитель не вправе лгать ученику, но ученик вправе сам обманываться! Учитель не может скрывать от нас знания, но он может отвечать нам на уровне наших вопросов, на уровне нашего понимания!» Вот где загвоздка! А то, что понимает об ожоге двух летний ребенок, и студент медицинского института, не одно и тоже. И не надо говорить, что и тот и другой испытывает одну и туже боль от ожога. Это не так! (К примеру, мать, спасающая ребенка от ожога, может голыми руками перехватить раскаленный предмет, и боль к ней придет позже.) Но главное здесь не это. Главное то, что ребенок, пытающийся взять «раскаленный» предмет, и студент, (в силу необходимости, а не случайности!) проделывающий то же самое, делают это с достаточно разной степенью осознанности и понимания своих поступков! Разумное существо должно осознавать, что делает, тогда возможность ошибиться уменьшается, в противном случае, наши действия ложны, а за ложью всегда по пятам идет наказание! И вот еще! Я утверждаю, что человек по собственной воле не способен взяться рукой за раскаленный предмет!!! Подумай, почему я так сказал??? И почему именно здесь??? ;) )
В.

Существуют ли Пралайя и Манвантара?

О. Я видел цельный, Абсолютный организм! Отдельные «органы» этого организма мне тогда были неинтересны. Как в нормальном организме мы не ощущаем отдельных органов или не чувствуем ритма пульса (в блаженном, цельном состоянии), так и там я, честно сказать, этого не видел. Прямым знанием данного вопроса, извини, я не обладаю. А по своим «нынешним» ощущениям, я склонен думать, что это правда, либо эти понятия соответствуют правде!
В.

Человек может летать физически?

О. Мне не совсем понятно, из чего следует данный вопрос, поэтому я охвачу небольшой круг обычных смыслов, вкладываемых в такой вопрос.
Может человек летать физически? Да, конечно! Но здесь тоже есть закавыка. Весь наш мир строится силами, которым соответствует наше сознание. Т.е., при помощи сознания мы обладаем возможностью безграничного воздействия на наш мир, в частности. Дальше просто проанализируй, что это значит.
Те, кто встречался с Учителями, могут подтвердить, что Учителя и мы живем в довольно-таки разных мирах. А мужчины и женщины?! ;)  ^_^ Если присмотреться повнимательней, то можно заметить, что все люди живут в «своих» мирах! Даже наш, «личный» мир, на протяжение жизни очень сильно изменяется. Вспомни себя в разных состояниях, в разном возрасте. И если твои миры долгое время не изменяются, то это может быть очень плохим признаком! Но вернемся к вопросу.
Если воздействие на мир даже нашего, неразвитого сознания столь заметно, то можно представить возможности развитого сознания! Плохо только, когда гланды пытаются удалять через задний проход. Сколько уже учеников «погорело» в стремлении обладать ситхами (здесь: «сверхвозможности»), что многие йоги, серьезно подходящие к изучению, воспринимают «ситхи» - как ругательное слово, то, чего следует опасаться. Поверхностно же подходящие к учению, наоборот, кроме ситх практически ничем не интересуются. (Кстати, замечательно, что ты поставил этот вопрос на последнее место!)
Мир строится и живет своими законами, и естество - необходимое условие стабильного существования этого мира. К законам этого мира мы привыкли, и не воспринимаем их как «чудеса». Мне недавно рассказали хороший анекдот:
Сидит себе Бог в раю, тут перед ним появляется ученый и говорит:
- Поздравь нас, Господи, ты нам больше не нужен. Мы, ученые, наконец
изобрели способ создать жизнь из ничего. Иначе говоря, мы теперь
можем сделать то, что ты сделал вначале.
- О, вот как? Это интересно...
- Да, мы можем взять грязь и слепить из нее подобие тебя, а потом
вдохнуть в нее жизнь, и таким образом создать человека.
- Здорово, а ну-ка, покажите!
- Смотри!
Ученый нагнулся и начал сгребать землю под ногами в кучку.
- Эй, минуточку! - прервал его Бог, - Ты ничего не забыл?
- А что? – не понял ученый.
- Ты сначала сам свою землю создай!

Достигнув уровня сознания, граничащего с уровнем сознания, которое контролирует наш мир, мы можем творить чудеса (в том числе и летать), а вот вправе ли мы это делать, дело другое. Ну и, как ты понимаешь, выйдя на такой (пограничный) уровень, человек перестает быть человеком как таковым (неспроста мы таких стремимся называть божествами), и довольно-таки быстро покидает пределы нашего мира. (Люди это заметили и запечатлели в народной мудрости: «лучшие уходят первыми»… ) Поэтому и не так уж много Мастеров можно найти на Земле в каждый единичный момент времени.
Все знают, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят. От этого неуютно бывает и гостю, и хозяевам. Но люди часто хотят себя чувствовать «королями» среди «первоклашек», нежели обычными среди своих сверстников, к примеру, «шестиклассников». Дзенская же мудрость гласит: «Когда человек достигает Знания, он становится Мудрецом. Когда Мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком».
Если у кого-то есть необходимость постоянно летать, то он может стать летчиком, или может воплотиться в нашем мире птицей и летать! Потенциально у людей другие задачи.
Другими словами можно ответить так: человек может подойти к краю обрыва, прыгнуть, - и он обязательно полетит! Но только все полетят вниз, и лишь единицы – вверх!
Существует ли левитация? Для тех, кто видел ее проявление, - существует!
Прости, если не смог дать ответы, которые тебе нужны, и что говорю банальные вещи, но в простых, привычных нам понятиях порою сокрыто много интересного.
Просто я довольно-таки далек от подобных вопросов. Я и сам ищу ответы…

Однажды, случилось так, что вечером у костра сидели молодые ребята. И знали эти ребята, что поутру им умирать предстоит, потому что в бой идти им с утра. В тяжелый бой. Тяжело у всех на сердце было, молчали все. И тут один из них вскочил и крикнул: «Да какого … вы как на похоронах расселись?! Кого вы хороните? Да вы же себя хороните! А я жить хочу! Даже если меня и зароют, то только не сегодня! Да и сам себя я хоронить не буду! А вы уже покойники! Уже! Вас еще не убили, а вы уже мертвы!»
И как-то так сильно в ту минуту это прозвучало. Встрепенулись все. Послали его, как водится… Кто-то пошутил, шутку подхватили, и все как будто впрямь ожили!
Потихоньку все забалагурили, зашевелились. Через некоторое время, как водится, разговор зашел о «бабах», и народ начал подтрунивать над самым молодым. Тот явно «был не в теме». Он пытался вяло отшучиваться, но это еще больше забавляло пацанов. Двое самых бойких, пошептав, растворились в темноте и через какое-то время вернулись, да не одни, а с девушкой! Откуда они ее привели, вообще непонятно, т.к. соседние лачуги практически все жители давно покинули. Подозвав молодого пацана и прошептав ему что-то на ухо, под веселое улюлюканье оставшихся у костра, отправили его с девушкой в темноту…
Когда он вернулся, то отмалчивался и густо краснел в ответ на похабные колкости товарищей.
Я не знаю, что у него было с этой девушкой, да и было ли вообще что-то. Но на следующий день взрывом ему оторвало правую ногу и в лоскуты превратило кисть руки. Его иссекло так, что непонятно, как он продержался еще несколько часов, борясь со смертью. Его «обкололи», но помочь практически ничем не могли. А он, «проваливаясь», и вновь «выплывая» в реальность, просил позвать ту девчонку, чтобы ей что-то сказать…

Меня часто спрашивают, как выглядят божества, что там, в космосе, что ждет человечество и др., а меня волнует совсем другое.
Не знаю, кем была та девушка тогда, «падшей» или «святой»! Но с тех пор мне очень хочется найти ту девушку и посмотреть ей в глаза. И в тоже время я боюсь, что не смогу там разглядеть то, чего ищу.
Я давно уже смотрю людям в глаза, и пытаюсь рассмотреть, где та черта, за которой добро превращается в зло, и что за сила превращает грешников в праведников…
Когда-нибудь, может, я разберусь с этим, и тогда смогу вплотную заняться более достойными вопросами, но пока я не готов…
Пока я еще не разобрался с тем, что внутри меня.
С уважением Странник
08 02 2007

0

34

(Это письмо было отправлено по личной переписке одному из адресатов, но мне показалось, что и другим людям будет интересно его почитать. )

Странник, пишет

Здравствуйте, друг мой.
Вы совершенно правы!
Я один из многих…
И Вы действительно Странник! (Вы наверняка это и сами ощущаете.)
Мне сказали, как о Вас отзываются люди. Вас уважают и любят! (Не считая тех, кто предпочитает любить и уважать, в основном, себя!)
Вы все делаете правильно!!! По-другому и не могло быть!
Если Вы думаете, что не входите в цепь «Преемственности», то Вы ошибаетесь. Здесь я могу судить по своему опыту.
На очень долгое время я был оторван от своего Учителя, но, встретившись с ним через много лет, я к удивлению узнал, что все это время выполнял уроки, которые передо мной поставили Учителя! И о моем «спонтанном» появлении (мне казалось, что я столько сил приложил для того, чтобы найти Учителя!!!), были предупреждены Проводники (которые, действительно, не задавая лишних вопросов, отвели меня к Учителю!!!)! Я не мог в это поверить! Т.к. всегда считал, что я был один на один со своими мыслями и проблемами! Мне казалось, что я не могу рассказать ни одному человеку на Земле ни о своих переживаниях, ни о том, что чувствую! Я не знал, как мне жить, чтобы Душа все время мне говорила: «Правильной дорогой идете, товарищ!».
И тогда мне, как упрямому, бестолковому мальчишке стали объяснять, чем я занимался все это время! Мне рассказали о задачах, которые привели меня ко всем чаяниям и стремлениям, которые я таил в своей душе все это время! Оказалось, что все, что смутно в моей душе звало и вело «вверх», к моему развитию, проистекало из взятых мною на себя задач и обязательств! Мою жизнь «расписали под орех»! Мне казалось, что я в своей жизни меньше разбираюсь и понимаю, чем человек, которому Учитель повелел помочь мне разобраться в моей собственной жизни! А он на это рассмеялся и сказал: «Да ты что? Я перед своими задачами стою в такой же растерянности! А иначе, разве я был бы свободен в своих решениях?!» И это мне говорил человек, которого я готов был боготворить за его ЗНАНИЕ меня и моей жизни! Когда я ему это сказал, он сначала чуть не подавился от смеха, а потом, подмигнул, и, приобняв меня за плечи, заговорщицким тоном мне сказал: «А пойдем-ка мы с тобой лучше одежду Учителя постираем!». После этого мы вместе стояли на коленях и стирали рядом с ручьем вещи Учителя (а заодно и учеников, выполняющих другие задания), и этот «богочеловек» рассказывал мне события моей жизни, и какие глупости я придумывал, чтобы избежать выполнения уроков, взятых на себя! Я давно уже так не смеялся…
Если бы я помнил то, что привело меня ко многим условиям моей жизни, то поступал бы иначе, а это было бы неправильно! Как невозможно получить удовольствие от какой-нибудь игры, если мы постоянно думаем о чем-то другом, так и в жизни нам необходимо полное погружение в происходящее. В противном случае, нашего «потенциала» не хватало бы на возможность скорейшего прохождения поставленных перед нами «уроков»! Для этого обычному человеку введены два запрета: «Человек не может помнить прошлого! Человек не может знать будущего!»
Технически возможно снять эти блокировки, но когда мы развиваемся до определенного уровня, то они сами разрушаются. Здесь не следует обманывать себя и других, применяя какие-то «магические» практики. Знать будущее - это частично жить в нем! Помнить прошлое - это частично жить в нем! Это все равно, что нести на себе груз всех ошибок, потерь, расставаний и т.д. Мало людей, кто без ущерба для своей психики способен это выдержать. Да и смысла в этом нет. Зачем нам постоянно вспоминать своих друзей и близких, которые были с нами в предыдущих жизнях? Берите за руку самого лучшего друга или самого близкого человека, и идите к «ясновидящему». В 99,9% случаев он вам объяснит, что в предыдущих рождениях вы были с этими людьми тесно связаны!
Спокойно занимайтесь тем, что считаете правильным для себя! Помогайте людям по мере возможностей, а когда Вам станет очень трудно, найдутся те, кто поможет Вам!
Как знать, может, когда настанет время «подведения итогов», Вы тоже узнаете о себе много такого, отчего будете долго смеяться, и, встретив на улице «незнакомого» человека, Вы вдруг УЗНАЕТЕ В НЕМ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ, того, кого Вы давно потеряли и уже успели забыть!
С уважением к тому, что Вы делаете. Странник
12 02 2007, 17:44

0

35

ЭХО

- Странник, расскажи нам: почему, часто, когда пытаешься говорить что-то доброе, хорошее людям, они слышат плохое?
- Я думаю, потому что мы еще не умеем слЫшать людей, - мягко сказал Странник.
- Мы об этом часто говорим, но расскажи, почему получается так?! Я хочу это увидеть!
- Тогда раскрой «глаза», смотри…, - ответил Странник, и сдерживая смех, рассказал такую историю.
Решил как-то человек поспорить с «Эхом».
Крикнул он эху: «Ты - дурак!»
- «Ты дурак!» - ответило эхо.
- «Я-то умный!», - возмутился человек, - «А ТЫ - дурак!»
- «… А ТЫ - дурак!», - опять отозвалось эхо.
Какое плохое Эхо, сердясь, думал человек. Оно только и может, что ругаться на меня!
- «Ты плохой!», - закричал человек.
- «Ты плохой!», - "возрозило" эхо…
- «Ты еще и злой!», - злясь, закричал человек.
- «… еще и злой!», - «огрызнулось» эхо.
«Ах, оно говорит, что я плохой, да еще и злой!», - подумал человек, и совсем рассердился!
- «В тебе нет ничего хорошего!», - крикнул человек.
- «… и нет ничего хорошего!», - услышал человек о себе в ответ.
… долго он ругался с Эхом, пока совсем не охрип, охрипло и эхо. Человек устал и перестал кричать. Эхо тоже затаилось и молчало.
(Странник пристально смотрел мне в глаза и улыбался.)
Отдохнув, человек вспомнил, чему его учили священные писания, и решил попробовать поговорить с эхом по-другому.
- «Ты хороший!», - прокричал человек.
- «… хороший!», - согласилось эхо.
- «И я хороший!», - крикнул человек.
- «… я хороший!», - отозвалось эхо.
- «Я же тебе сейчас крикнул, что Я(!) хороший!», - опять начал сердиться человек.
- «… Я(!) хороший!», - «сердясь», «похвалилось» эхо…
«Про себя оно думает только хорошее, а про меня только плохое!», - сделал вывод человек и крикнул, - «Ты дурак!»…
:lol:  :lol:  :lol:

Все, что мы видим в мире, - это лишь отзвук наших действий, это «отражение» нас самих. Мы всегда пытаемся «оправдать» себя и обвинить «других»…, но нет никаких «других» и нет никаких «себя»!
Для нас «сегодняшних» есть только Я, которое распознаем мы во множестве его «маленьких» проявлений!
Вместо того, чтобы работать над собой, мы пытаемся повернуться к «зеркалу» самой нашей выгодной, красивой стороной. Но этот «обман» вскоре раскрывается, и нам становится очень тяжело, т.к. мы уже начали думать про себя, что мы стали лучше.
Смотря на «мир», мы видим «себя», но… себя «прошлого»! Это «Эхо» того, какими мы были «вчера», «эхо» наших «вчерашних» поступков и мыслей.
Хочешь увидеть себя сегодняшнего? Тогда СМОТРИ ВПЕРЕД, так ты можешь лишить себя отзвуков «эха»! С какими помыслами и делами ты смотришь в свое будущее, таким ты и будешь! Ты следуешь за своим «взглядом», так научись управлять им, для тебя это будет хорошей практикой. Учись видеть хорошее, а  плохое мы УЖЕ очень хорошо умеем видеть! Когда мы сможем также легко видеть даже в плохом – хорошее, как легко умеем находить в хорошем – плохое, тогда мы будем готовы сделать следующий шаг, объединить их в одно Целое!
«Какие же вы все хорошие!», - вдруг радостно воскликнул он, обведя нас всех взглядом, - «Только вы так боитесь в это верить!».
Странник не выдержал и начал заразительно смеяться. Почему-то стало так хорошо, что все тоже начали смеяться, шутя над собой и подтрунивая друг над другом. 01.06.07

0

36

облако написал(а):

ТО, ЧТО Я МОГУ ДАТЬ, ВАМ НЕ НУЖНО!!!!!

Нужно, Облако!  Очень нужно! :ok:
Мы всех-всех-всех ждали.., даже не ждали, а надеялись, что соберется много хороших людей, которые без пафоса и поучений смогут общаться друг с другом. Рассуждать о волнующих их душу вопросах, в спокойной обстановке делясь тем, что познали. Наверное, я тоже многого хочу, но уж больно заразителен оптимизм моего друга и наставника, с которым меня свела судьба.
Странник говорит, что мы живем в том мире, который строим своими усилиями.
А почему нет?! И впрямь, разве это что-то нереальное? Разве мало в людях добра? Так почему не говорить на языке этого добра, что живет в душе каждого человека?
Я рад, что нашел так много хороших людей. Я рад..

0

37

На последнее письмо облака
(Странник советовал нам обращать внимание на некоторую информацию..
Привожу отрывки из конспектов. Может кого-то заинтересует. dntknw) )
read)
«Война богов»: примерно 18.000 лет назад произошла В.Б. По преданиям человек сыграл в ней неблаговидную роль. Иерархия (ведущие) среднего звена была перебита (по  расчетам в это же время человеком была создана четкая Иерархия Сатаны. К концу создания ее и разгорелась война С.)(см. т. Энергетики). Человек в «наказание» был «лишен» прямой связи с Иерархией, но это не значит, что Иерархия была лишена прямой связи с «человеком» (см. т. Оккультизма: понятие Атмана ).

Лучший способ предвидеть что будет- помнить о том, что было.
Галифакс

Лучшие прошли [мимо], ослабевший мир, Долгое время мир, земли необитаемые:
Сур пройдет небом, землей, морем и волной, Затем опять возникнут войны.      Нострадамус (Центурия 1, катрен 63)

Сур или Сурт- это герой философского представления древних германцев о пресловутом «Рагнарёке»- гибели богов, которых погубило корыстолюбие, жажда власти и наплевательское отношение ко всему, кроме личных амбиций. Сегодня это считается сказкой, но как бы нам невзначай не сделать эту сказку былью.
Кстати говоря, в Египетской Книге Амдуат есть любопытные сведения на этот счет: описывая под видом «путешествия умершего на Солнечной Барке Осириса», эта книга явно рисует общую схему развития жизни на Земле. ...Пока, можно просто вкратце обрисовать этот путь, который однажды прошел Бог, а вслед за ним повторяет каждый живущий. Так вот, весь путь условно разбит на двенадцать часов (периодов), и в каждый час- свои испытания.
Так, первые часы описывают всем привычные заповеди и методы борьбы со злом: кто не проходит эти испытания, тот не может идти дальше или даже возвращается в начало пути. В эти периоды все очень просто и понятно- зло надо уничтожить, вот и все. А вот дальше происходит уже нечто не вмещающееся в рамки привычного сознания: в середине дороги на пути барки опять возникает Зло в образе Змея, но его уже нельзя победить обычными способами, нет, на этот раз его можно победить только мирным путем! Это зло нужно понять, очистив свою душу, перестав видеть в этом «дорожном препятствии» врага, - только тогда Змей отдаст воду, и барка сможет продолжить путь. Больше того, именно последующие периоды описаны в Книге Амдуат как Золотой век.
Иными словами, нам предстоит научиться бескровно бороться со злом, и если этого не произойдет, то обещанный Золотой век так и не наступит.
А затем история вернется на круг, к самому началу, и через долгие времена на планете «снова начнутся войны». Утешаться придется лишь тем, что далекие потомки уцелевших в ... смертельной войне ... будут рассказывать легенды о нашей не прошедшей экзамен цивилизации. И рассказы эти будут считаться детскими сказками, как и мы считаем пустыми выдумками печальную легенду о «Рагнарёке»- гибели богов.
(Д. и Н. Зимы в кн. «Расшифрованный Нострадамус» стр. 321)
(Отрывок из конспекта)

0

38

read)
«Бороться за мир не обязательно с оружием в руках. Если вдохнешь в людей добрые мысли- сделаешь серьезный шаг к достижению мира... Другого выхода нет. Нужно с добротой и любовью относится друг к другу, чтобы спастись. Всем спастись. Вместе. Если мы не поймем простой истины своим разумом, нас заставят понять ее неутомимые законы вселенной. Но тогда будет поздно, и прозрение обойдется нам слишком дорого». Ванга.

«Надо быть добрыми и любить друг друга, чтобы спастись. Будущее принадлежит добрым людям, они будут жить в одном прекрасном мире, который сейчас нам даже трудно представить». «Придет время вдохновенного труда, любви и братства между всеми людьми на планете». Ванга. (Красимира Стоянова «Правда о Ванге»).
(Отрывок из конспекта)

0

39

Лодка, Странник в последнее время отказался от своих конспектов, почти перестал читать (кстати, это одна из трудностей, которую приходится различными способами обходить, чтобы ознакомить его с письмами людей).
Все, что давалось нам, давалось в виде последовательного разворачивания целостного знания...
Знание должно быть полно, чтобы быть всеведеньем
(... из конспекта)
Трудно из этой "целостной картины" извлекать некоторые кусочки, говорить же обо всем - нет возможности.
Но даже самое сложное дело можно решить совместными, кропотливыми усилиями...
Однажды Странника спросили: «Что нужно уметь, чтобы подчинить себе течение жизни?»
Странник ответил, что это давно известно людям и этого никто не скрывает.
Нужно приобрести три свойства:
- Уметь правильно «голодать»;
- Уметь правильно «учиться»;
- Уметь правильно «ждать».

Научившись этому, мы становимся Хозяевами Жизни.

Правильно «голодать», это значит научиться подчинять себе желания своего тела, быть благодарным и внимательным к нему, но свободным от его желаний и нежеланий.
Это значит - уметь довольствоваться (наслаждаться) малым.
Это значит - не отрицать «плохого, трудного».
Это значит - приобрести власть над своими «грубыми» телами…

Правильно «учиться» - это значит не растерять своего внимания и веры.
Это значит прорываться к пониманию.
Это значит учиться быть не живым телом, а быть живой мыслью, живым сознанием…

Правильно «ждать» - это значит не впадать в иллюзии своей ограниченности, а проносить свои главные, лучшие стремления через все внутренние и внешние «изменения». Уметь быть «созерцателем», уметь быть «самим происходящим» без каких-либо разделений.
Это значит верить в Бога…

read)
Есть несколько «настольных» книг, которые Странник нам советовал всегда держать у себя на столе. Одна из них: «Свет на Пути»( http://lib.hsgm.ru/?page=art&art=35&pg=1 ). В ней лучше отражено многое, что я не умею передать…
Может, со временем, и у Вас на столе появится эта книжечка, с наставлениями для Учеников. ;)

(Отрывок примечания к 4-му изданию
Для третьего издания мы взяли за образец старейшее английское издание 1885 года, которое было напечатано тремя шрифтами, чтобы отличить три различных источника, из которых возникло содержание книги «Свет на Пути». Текст этот был продиктован Учителем, известным среди теософов под именем Илариона, писательнице Мабель Коллинз (в состоянии транса). Учитель получил его от своего Наставника, который носит название «Венецианец», но и Он является автором лишь одной части «Света на Пути». И в настоящем своем виде основной текст уместится на нескольких страницах, вначале же он был еще меньше, и происхождение его столь древнее, что даже в дохристианскую эпоху срок его возникновения и имя его автора были давно забыты, затерянные во мгле доисторической древности. Текст этот был записан на десяти пальмовых листах, по три строки вдоль каждого листа, на архаическом санскритском языке. Каждая строка представляет собой по смыслу короткий афоризм. Чтобы эти тридцать строк ясно отличались от остального текста, они напечатаны в настоящем издании курсивом.

Учитель («Венецианец») перевел их с санскритского на греческий язык для учеников Александрийской Школы, к числу которых принадлежал и Учитель Иларион в своем тогдашнем воплощении в лице Ямблиха.)

0

40

(В свое время Странник нам сказал: "Как мы уже разбирали, все Знание уже есть в этом мире.
Вот очередное доказательство…* Все, что мы будем изучать в дальнейшем, нужно только для того, чтобы понять это…)
(Тогда и появилась следующая запись в конспекте)
read)
В книге Рэймонда Моуди «Жизнь после жизни» описываются встречи людей, побывавших в состоянии клинической смерти, с некоей «Светоносной сущностью». «Светоносное существо преподало им урок- подчеркивало важность двух вещей в жизни: любовь к человеку (видимо здесь вкралась неточность, ибо мои знания этого вопроса подразумевают любовь ко всему сущему... С.) и приобретение знаний.» Стр. 262
Некоторые из опрошенных вами заявили, что они приобрели уверенность в том, что способность любить и познавать- самые важные в жизни действия. Вы можете рассказать об этом более подробно? О какой любви идет речь, о каких знаниях?(стр.314)
"Любовь" и "знание" в английском языке- многозначные слова. Греческие слова filos, eros и agare, выражающие различные понятия, могут быть переведены на английский язык одним словом "любовь". Люди привели меня к мысли, что под этим они подразумевали, вероятно, понятие agare (любовь как сострадание). Это понятие можно перевести, как что-то стихийное, беспричинное чувство любви по отношению к другому вопреки его порокам. Подобно греческим словам "episteme" и "tehne", звучащим по-разному, которые мы на английский переводим словом "знание", "tehne"- английское понятие, имеющее два значения: "технология" и "техника", относится к тому, что мы могли бы условно назвать "применением знаний".
"Episteme" скорее относится к теоретическим знаниям и познанию деталей.
Слушая свидетельства об "опытах смерти", я пришел к выводу, что они имеют в виду "episteme". Ведь никто не возвратился с большим желанием научиться кататься на велосипеде, вопреки такой детали, что на английском языке это мы можем выразить как "знать, как кататься на велосипеде". Недавно я попросил своих пациентов объяснить мне, какой вид знаний они считают важным. Человек сорока лет, попавший в автомобильную аварию, был отвезен в больницу. Его случай считали безнадежным. Он остался жив. Месяц спустя в интервью он сказал мне:
Тогда "Оно" спросило меня о любви, насколько я способен на это чувство. Сейчас мне трудно это объяснить, но тогда мне все было понятно. "Оно" спросило меня, могу ли я любить, не унижая людей. Это вид любви, когда мы. любим кого-то, хорошо зная его, зная все его недостатки.
"О знаниях". Трудно сказать, какой вид знаний. Мне было сказано, что и там важны знания об основных вещах, причинах вещей, об основных универсальных принципах ... о том, что держит вселенную...
Следующее интервью- с домохозяйкой, тридцати лет, сердце перестало работать после операции:
"О любви". Существо показало мне все, что я сделала в жизни, а потом спросило, довольна ли я ею... Любовь для него была очень важна, но имелась в виду любовь к ближнему, думаю ли я о моем соседе, сыт ли он и одет, а если нет, то я должна ему в этом помочь.
"О знании". Знание, о котором "оно" говорило, было более глубоким познанием. Это знание каким-то образом было связано с душой ... я бы сказала- мудростью.
Из этих двух свидетельств ясно видно, что любовь- это самая важная цель, к которой нужно стремиться (это почувствовали оба пациента в ходе ретроспективного просмотра своей жизни).
Из его вопросов видно, что учение- длительный процесс, который не заканчивается со смертью, а будет продолжен и в мире ином. Нужно иметь в виду, что все мои пациенты говорили, как им трудно все это объяснить из-за ограниченных языковых возможностей. Для полного выражения своего "опыта смерти" им нужен такой язык, который значительно превосходил бы их способности. Есть еще одно греческое слово, имеющее отношение к знанию- "sofija". На английский язык мы можем перевести его, употребляя слово "мудрость". И важно, что это слово появляется в одном из приведенных рассказов. И "софия", и "мудрость"- слова, стоящие рядом, имеют этнические корни. Предполагается, что мудрец не только владеет знаниями, но и способен эти знания честно применить. Из цитаты пациентки виден моральный аспект знаний... (стр.316)
(... отрывок из конспекта)

*)   Странник верит в то, что раньше было Одно, Единое Знание, (об этом хорошо рассказывает Шри Сатья Саи Баба) но человек был не способен его увидеть и познать целиком, тогда люди стали «отрывать» от Единого Знания кусочки, чтобы хоть как-то познать его. Так появилось «мертвое» знание, породившее «мертвую» науку, которая взрастила техногенную («мертвую») культуру, уничтожающую вокруг себя Природу, да и все Живое! Но стремление человека отщипывать и отщипывать еще не угасло. И кусочки знания продолжают и продолжают дробиться и множиться.
Сознание, в своих тщетных попытках описать Живое, Единое Знание, продолжает порождать раздробленные описания Целого.
Это стало одним из проклятий Кали Юги!
Загруженность информацией отнимает у людей время и силы, сжирает ресурсы живой природы. Странник считает, что осознание этого, еще впереди у Человечества.

Это одна из причин нежелания Странника открывать свой форум, писать свои книги и т.д. («Что вы? Что я могу сказать?! Я пуст! А вот мир – полон!» С.), даже «свою» тему он до последнего не хотел создавать. Зато он любит размышлять вместе с людьми. ;)

0


Вы здесь » По следам Странников » "Ощупывая Светлого Слона" » По ТУ "СТОРОНУ"