По следам Странников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По следам Странников » "Ощупывая Светлого Слона" » Будем знакомы и тема "Любовь"


Будем знакомы и тема "Любовь"

Сообщений 71 страница 80 из 82

71

облако написал(а):

что за мир такой?
и чего там хорошего?

Когда-то, мы все покупаем хорошую новую одежду. Мы наслаждаемся ей, она нас греет, укрывает. Проходит время, и мы вырастаем из этой одежды. Она ветшает и рвется. Она уже не греет нас, не укрывает. :( Она уже не радует наш глаз. Наступает время, когда мы начинаем искать себе новую одежду!
Пока это время не пришло, еще не время говорить об этой, новой одежде. 
Но несмотря на это, мы все ходим и присматриваемся какая одежда есть в магазинах и на других людях... ;)
Это познание, в виде сравнения, дает нам новое виденье нашей одежды. А вот у меня лучше чем та одежда, говорим мы себе. Вот у этого неплохо, но у меня не хуже, говорим в другом случае.
То, что ты присматриваешься к другой "одежде" сейчас, говорит о том, что ты стала вырастать из своих старых "одежд". Но то, что ты еще сравниваешь, говорит о том, что твоя одежда еще не сношена и тебе рано ее менять!
Тот мир, в котором ты живешь сейчас, это и есть твоя одежда. Она самая что ни на есть соответствующая твоему размеру  и времени. Но когда наступают холода, то она тебя, видимо, временами не греет... Вот об этом я рассказываю. :)

0

72

http://i034.radikal.ru/0712/40/e76d0489d227.gif

0

73

http://i042.radikal.ru/0712/61/2bf416724ee3.jpg

0

74

Звездочка

Безусловная Любовь.

Вселенная! Тебя благодарю я
За этот радостный, спокойный миг.
За то, что все страдания минуя
Мой страстный, сумасшедший пыл утих.
Я тысячи мучительных мгновений
Искала твой ответ на свой вопрос,
Ждала больших и громких откровений,
Не ожидая, что ответ так прост.
Всё это время я жила в надеждах,
Мечтаньях и желаньях эго моего.
Возможно, чистых, искренних и нежных,
Но мне хотелось непременно своего!
Я спрашивала: для чего мне это чувство,
Что творческую силу мою пьёт,
И почему порой становится так грустно,
А через пять минут душа поёт?
И говоришь ты мне: ну что же все страдают,
Когда я их благословляю на любовь?
Любовь и собственность друг друга убивают,
Ведь власть и ревность, как вампиры, любят кровь!
И тут меня как ясным светом озарило!
Я осознала, что хочу любить!
Я все печали и сомнения забыла,
Забыла всё, что мне давно пора забыть!
Я поняла, что для любви нет расстояний!
И обладание здесь явно ни к чему!
Любви не нужно никаких желаний!
Достаточно простого Я ЛЮБЛЮ!
Моя любовь теперь чиста и безусловна.
Как ручеёк, оттаявший весной.
Как лучик солнечный, прозрачный и духовный,
Новорождённый мир! Красивый и святой!

0

75

пантера120

любовь - это солнышко! Вот!
И оно протягивает свои лучики через все уровни, и
в зависимости от того на каком уровне находится
сушество, так оно и воспринимает любовь,
а если человек погружается в центр себя, то он
замечает, что  любовь это не только лучики (один лучик
- любовь матери, другой любовь к мужчине, к женшине,
к другу, к животным...), а центр который испускает лучики.

0

76

Хочу напомнить всем, что в Уголке Странника, есть правило уважительного общения! Все посты, в которых будут некорректные высказывания в адрес ЛЮБОГО человека, будут бесжалостно удаляться!  http://i021.radikal.ru/0804/49/fd76d429aeda.gif
(Странник просил только ему сделать исключение из этого правила и позволить людям, при желании, его ругать. Больше никому таких исключений сделано не будет!)

http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_book.gif
Есть три великих ступени духовной и умственной жизни человечества и, подобно тому, как ребенок до рождения проходит через все телесные видоизменения, очертания и формы, через которые человечество проходило в течение долгих веков роста, так и человек, растущий духовно, проходит все степени умственного и духовного развития человечества. Но каждый отдельный человек, развиваясь, претерпевает только такие изменения, которые ведут к степени развития, достигаемой им в период полной зрелости. Он может достигнуть только первой ступени, если он индивидуум, принадлежащий к этой первой ступени. Если же он человек второй ступени, то он проходит через первую ступень и переходит во вторую. А если его душа на третьей ступени развития, то он необычайно быстро проходит первую и вторую ступени и затем доразвивается до степени сознания третьей. Рассмотрим теперь все эти три ступени.
Первая ступень есть та плоскость жизни, в которой господство принадлежит инстинктивному уму, так как интеллект еще недостаточно развит, чтобы вполне вступить в свои права, а проявления духовного разума едва заметны. На этой ступени находятся первобытные народы и малые дети. Люди, стоящие на этой ступени развития, озабочены почти исключительно тем, что касается их телесной жизни. Их мысли главным образом направлены на добывание пищи, устройство для себя крова и удовлетворение телесных потребностей. У них наблюдается некоторая свобода, демократизм и отсутствие чувства превосходства одного человека над другим ("я лучше тебя", или "я святее тебя"), что делает их жизнь свободнее, легче и счастливее, чем жизнь тех, кто находится на следующей, более высокой ступени. Они очень мало или ничего не знают о "грехе", и обыкновенно удовлетворяют свои желания, не задаваясь вопросом об их законности. У них наблюдается что-то в роде инстинктивной веры в высшую Силу, но они не особенно тревожатся мыслями о том, что это за сила, и не думают, что соблюдение известных обрядов и правил угодно Божеству и что неисполнение их может вызвать Его гнев. Они не слишком беспокоятся о своих шансах на "спасение" и инстинктивно расположены представлять себе, что высшая сила, которая заботится о них здесь, будет заботиться о них и в потустороннем мире.
Вторая ступень достигается тогда, когда начинает заявлять свои права рассудок. У человека начинает тогда пробуждаться сознание "добра и зла". Он открывает в себе что-то таинственнее, проистекающее из более возвышенной области его ума и вызывающее у него чувство стыда при совершении некоторых эгоистических поступков и чувство спокойствия и удовлетворения при совершении (сравнительно) альтруистических поступков. Но рассудок не останавливается на этом. Он начинает измышлять "добрые" и "злые" поступки. Появляются жрецы и пророки, которые говорят, что некоторые поступки (обыкновенно принесение кем-либо в дар храму части своего имущества) относятся к делам "добрым" и угодным Божеству; и, наоборот, другие поступки (как, например, отказ посещать храм или содействовать его поддержанию) являются "злом" и неизбежно навлекают на человека кару Божества. Эти жрецы и пророки придумывают райские обители, соответствующие желаниям их последователей, и преисподнюю, наполненную всем тем, чего особенно боятся пасомые ими. Все делится на "доброе" и "злое", причем список "злого", по-видимому, оказывается несравненно обширнее. Большая часть приятных вещей помещена в списках "злого" только потому, что они доставляют удовольствие. Точно так же перечень "доброго" заключает в себе большую часть неприятных вещей, так как господствует убеждение, что Божество радуется, видя, как дети его совершают неприятные для них действия, и преисполняется гневом, если им удается доставить себе какое-либо удовольствие. Измышляются различные вероисповедания и секты, и жестокое наказание предназначается тем, кто не соглашается с общепринятыми вероисповеданиями и присоединяется к сектантам. При этом исходят из того воззрения, что все, несогласные с известными взглядами на Божество, идут "против Бога", являются Его "врагами" и поэтому должны быть и будут караемы Им. Но люди часто предпочитают освободить Бога от обязанности карать неверующих и берут это на себя.
Люди на этой ступени духовного развития обыкновенно проявляют немало фанатизма. Они объявляют некоторые дни "священными" (как будто не все дни таковы) и настаивают на предпочтительной святости одних мест перед другими. Они заявляют притязание на то, что известные народы или племена "избраны" Богом и находятся под Его покровительством, тогда как остальные ненавидимы Богом. Они настаивают на том, что только горсти людей суждено быть "спасенной" и что большинство чад Божьих предопределено к вечному проклятию и наказанию. С точки зрения людей второй ступени, ад пышет жаром. Непримиримость, возникающая из чувства собственной праведности, является выдающейся характеристикой этой стадии; образуются секты, и между ними возникают ненависть и зависть.
Страх царит, и люди почти утратили представление о Божественной любви. Братство людей является пустым звуком на этой ступени развития. Все братские чувства проявляются исключительно по отношению к людям, принадлежащим к какой-либо отдельной секте; все же, находящиеся за пределами ее, – не "братья", а "язычники", "идолопоклонники", "неверующие", "отщепенцы", "еретики" и т.п. Всеединство, которое инстинктивно ощущается на первой стадии (и уже не только чувствуется, но и ясно постигается на третьей стадии), по-видимому, и не ощущается и не понимается на второй ступени. На этой ступени основным тоном является обособленность. По мере того, как человечество подвигается вперед по этой ступени развития, и рассудок развивается все больше и больше, он заставляет отбрасывать многие суеверия и нелепые понятия, которые некогда казались священными, самой истиной. Изношенные и негодные покровы срываются один за другим, и обыкновенно наступает полоса безверия и скептицизма. Старые верования отбрасываются и ничем новым не заменяются. Но после этой фазы духовный разум как бы сосредоточивает все свои усилия на том, чтобы внедрить в поле сознания самоочевидность истины – истинной веры – учений Духа. И тогда человек переходит на третью ступень развития.
На третьей ступени люди видят добро в каждом, во всех вещах и на всяком месте. Некоторые явления кажутся более совершенными, чем другие, но все они образуют часть великого мирового плана. Развитая душа расстается с некоторыми вещами в силу отсутствия желания, отбрасывая их подобно тому, как бросают уже негодные орудия или изношенную одежду. Но такой душе ясно, что те же самые вещи для других являются их наилучшим достоянием, что вещи эти несравненно лучше многого из того, от чего эти неразвитые люди отрешились еще раньше. Ей также ясно, что все живущее находится на пути: одни подвинулись немного дальше других, но все идут в одном направлении. Ей ясно, что все учат урок жизни и извлекают пользу из своих ошибок. Ей ясны проявления, как "добра", так и "зла" (понятия лишь относительные) о всяком человеке, но она предпочитает искать "добро" в грешнике, чем "зло" в святом. Она видит в "грехе" главным образом ошибки, плохо направленную энергию и неразвитый ум.
Душа, доразвившаяся до третьей ступени, видит хорошее во всех формах религии – и видит его настолько ясно, что ей становится трудно следовать узким верованиям какой-либо одной из них. Она видит поклонение Абсолюту и признаки Его во всех понятиях о Божестве, когда-либо возникавших в человеческом уме, начиная от каменного истукана и кончая высшей идеей о Божестве, признаваемой любой из "церквей", – так как все различие между высшими и низшими понятиями о Боге сводится всецело к разнице в степени духовного развития последователей данных верований. По мере того, как человек развивается, его понятие о Боге совершенствуется – оно всегда лишь возвеличение, идеализация того понятия, которое человек имеет о самом себе. Бог высокоразвитого человека ничего не будет говорить сердцу дикаря, а Бог дикаря не будет привлекателен для развитого человека. Но каждый из них делает все, что в его силах, создавая себе понятие о Боге, соответствующее той ступени развития, на которой он находится. Один писатель очень удачно выразил эту мысль в следующих словах: "Бог всякого человека есть то, что в нем самом есть лучшего, а диавол – совокупность всех его худших черт". Впрочем, когда понятие о Божестве расширяется, диавол исчезает.
Но преобладающей, отличительной мыслью на третьей ступени развития человека является сознание всеединства. Он видит и чувствует, что весь мир живет и преисполнен разума в различных степенях проявления. Он чувствует себя частью этой великой жизни, чувствует свое тождество со всем живущим. Он ощущает соприкосновение со всей природой во всех ее формах. Во всех формах жизни он видит частичку самого себя, сознает, что всякая особая форма жизни соответствует чему-то в нем самом. Это не значит, что он так же кровожаден, как тигр, хвастлив, как павлин, ядовит, как змея. Но тем не менее он чувствует, что все свойства этих животных присущи ему; хотя они и подчинены и управляются его высшим "я", но все же все они налицо. Соответственно этому он может сочувствовать этим животным или тем людям, в которых эти животные свойства еще заметно проявляются. Он жалеет их, но не ненавидит своего брата, как бы ни были ему неприятны и нежелательны черты его характера. Он ощущает. в себе все свойства, как высшей жизни, так и низшей, и сознает, что он развивается и переходит в эти высшие формы, и что придет день, когда он уподобится им.
Он чувствует трепет великой жизни, часть которой он составляет, и сознает, что это его жизнь. Сознание обособленности покидает его. Он испытывает чувство безопасности, происходящее от сознания своего тождества с вселенской жизнью, и потому он не ведает боязни. Он бесстрашно смотрит как на нынешний, так и на грядущий день и радостно идет навстречу Божественному событию, ожидающему его. Он чувствует себя в мире, как в родном доме. Разве вся вселенная не родственна ему? Разве он не всегда в среде своих близких?
Такое сознание избавляет человека от страха, ненависти и от желания осуждать кого бы то ни было. Оно учит быть добрым. Оно научает человека видеть в Боге Отца, а во всех людях – братьев. Оно заменяет слепую веру знанием. Оно как бы творит человека наново и подвигает его, ставшего теперь другим существом, на следующую ступень его жизненного пути.
Нет ничего удивительного, что человек, стоящий на этой третьей ступени развития, непонятен для людей, достигших лишь второй ступени. Неудивительно, что они часто смотрят на него, как на человека, стоящего лишь на первой ступени, потому что он не видит зла в том, что им кажется злом. Неудивительно, что они изумляются тому, что он видит "добро" там, где они его не замечают. Он подобен чужеземцу в чужой стране и не должен роптать, если о нем судят несправедливо и не понимают его. Но таких людей с каждым годом становится все больше и больше, они появляются в изобилии, и, когда их окажется достаточное число, на старой земле совершится мирная революция. Тогда человек не будет блаженствовать, утопая в роскоши в то время, как его брат умирает с голоду; он не будет в состоянии угнетать и эксплуатировать своих собратий и терпеть многое из того, мимо чего в настоящее время проходит, равнодушно и не задумываясь, большинство людей. Нас могут спросить: почему же он не будет этого делать? Просто потому, что человек, который испытал новое состояние сознания, уже порвал с прежним чувством обособленности и теперь разделяет страдания брата и радуется его радости; он находится в общении со всеми другими душами.
Откуда является эта душевная тревога, заставляющая людей возводить больницы и другие благотворительные учреждения? Отчего мы испытываем неприятное чувство при виде чужого страдания? Все это исходит от нашего духовного разума, пробуждающего в нас чувство близости ко всему живущему и таким образом делающего все более и более мучительным лицезрение чужих страданий и сознание их существования; люди начинают сами чувствовать чужие страдания, это вызывает в них неприятное чувство, и они делают хотя бы слабые усилия, чтобы избавить своих ближних от этих страданий. Человечество становится сострадательнее благодаря пробуждению этого сознания, хотя оно все еще находится в варварском состоянии сравнительно с будущим положением вещей, когда третья ступень развития станет более обычной. Человечество в данный момент стоит лицом к лицу с большими переменами; тысячи соломинок, летающих в воздухе, показывают, откуда дует ветер и куда он направляется. Пока еще только чувствуется легкий ветерок, но скоро он окрепнет и подымится буря, которая сметет все, что человек строил на многие годы и считал долговечным. А после бури человек начнет возводить более совершенные постройки – такие, которые простоят долго. Разве вы не заметили уже признаков этой перемены, разве вы не чувствуете дуновения ветра? Но – заметьте это – конечная перемена будет вызвана не ненавистью, местью или другими недостойными мотивами, а явится результатом великой, все усиливающейся любви – того чувства, которое убедит людей в их родственной связи между собою; убедит их в том, что вред, нанесенный одному из них, есть вред для всех; что радость одного есть радость всех; что все они – едино. Таким образом наступит рассвет Золотого Века.
Йог Рамачарака «Пути достижения индийских йогов» (гл.4)

0

77

read)

в_доску_свой написал(а):

Так кто же он, Странник?

Когда С. узнал, что при обсуждении этого вопроса было исписано несколько страниц, то сразу попросил рассказать о «Страннике», чтобы разум людей не отвлекался на это.
Первое, что хочется напомнить.
Мы изначально предупредили, что Странник все это писал не для того, чтобы сделать себе имя, набрать учеников и т.д. Странник лишь делился своим опытом и размышлением с теми, кому это интересно. И это не шутка!
С. действительно не собирается «в некий день, по многочисленным просьбам… триумфально появиться перед своими почитателями…» :mrgreen: 
Давайте, я попробую объяснить кто такой Странник. Хотя ситуация, до смешного несуразна. Люди долго муссировали тему С., но когда Блик предложил дать подсказку, интерес сразу пропал. Складывается ощущение, что интересно не столько знать ответ на этот вопрос, сколько рассуждать о нем. (В принципе, это понятно и нормально т.к. я сам так поступаю по жизни blush ) Поэтому те, кому не интересно знать ответ, лучше не читайте дальше. Я не хочу никого разочаровать. ;) 
Весна, в свое время спрашивала имя Странника, но как ответить на этот вопрос, если у С. нет(!!!) человеческого имени! :O 
У С. не может быть человеческого имени, поскольку Странник – это не че  ло  век!
(Причем, он нам это сам же и сказал! :lol: )
Попробуйте оторваться от чтения и найти ответ на этот парадокс самостоятельно. Посмотрите, что сможет предложить разум человека, для разрешения этой загадки?! (Это довольно-таки интересно)
А я пока допишу, ктоже такой Странник...

0

78

read)
(... продолжение)
Многие задавались мыслью, а не обман ли все это? Кто хочет посчитать все, что было, обманом, волен так и поступить! :thank_you:
(переубеждать не буду!)
А для тех, кто почувствовал, что за этим «что-то стоит», и хочет разобраться, я расскажу. В свое время, мы предупредили, что пусть Странник остается некой легендой! Проще освободиться от этого вопроса совсем! Но если это оказалось столь интересно, то…
Все очень просто.
Нет, С. это не зелененький гуманоид с далекой планеты, и не активная протоплазма, посещающая нас… :lol:
Странник, это не человек, Странник, это состояние сознания! Да, за всем этим стоит реальный человек и Ноки уже разговаривал с этим человеком. Но встретиться со Странником, очень трудно! Этот человек, как и мы, работает над собой, и постижением этого мира. Он не скрывает того, что сила его сознания, пока не способна объединить в себе оба мира. (По этой причине, в Иерархии он – Наставник, а не Учитель ) И для него это одна из следующих задач! Это одна из причин, по которой С., как и многие Мастера, часто удаляется от людей. Он удаляется для того, чтобы побыть наедине со своим Высшим Сознанием, чтобы пообщаться со своим «Другом внутри». И не смотря на то, что он способен вообще покинуть наше (свое) существование (видимо в любое время), у него есть конкретные задачи, которые он пришел решить именно сюда, на землю! Когда С. приходит к людям, он идет к ним как человек! Мало того, что ему сложно общаться с людьми в состоянии Странника, он еще и избегает этого и в силу того, что это и людям очень тяжело принять в силу многих причин!
Мы все и пытаемся остаться с ним наедине. Чтобы встретиться именно со Странником! И для этого человеку, нужно очень постараться!
Человек, который хочет встретиться со Странником, должен быть «готов» к этому! Он должен быть чист и спокоен в своих помыслах, т.е. освободить свое сознание для работы. Он должен освободиться от эмоциональных скачков, праздного любопытства и т.д. (я не имею целью искусственно подготовить человека к предполагаемой встрече, а лишь даю представление). Тот, кто способен на это, начинает вовлекаться в процесс раскрытия разума и попадает в совершенно другой мир!
И… если честно, я больше я не хочу говорить об этом. Думаю, я выполнил просьбу Странника. Если я что-то плохо объяснил, то спросите, я постараюсь ответить.
:thank_you:

0

79

Долгое время общаясь с этим человеком, в силу привычки я не задавался этими вопросами. Время дало мне шанс привыкнуть к нему, а опыт, дал мне дар доверять этому человеку! Когда стали возникать вопросы о Страннике, я растерялся и не мог ничего объяснить, т.к. это было частью опыта, но не понимания :(
Это Странник помог мне найти ответы, к сожалению, без его помощи, я бы просто эмоционально окрысился бы, и вообще не стал бы ничего объяснять (т.к. не смог бы это объяснить!) Это он вел нас к этому пониманию, и поручив мне это сделать здесь, С. дал возможность мне еще раз все это осознать. Теперь же, я отказался дальше пояснять не потому, что я не знаю что сказать, а потому, что мне уже нет необходимоти что-то объяснять (доказывать) людям. Я смог это объяснть себе! После этого пришло внутреннее спокойствие (по отношению к этому вопросу).
С поклоном...

0

80

"Странник давно уже стал некой легендой, вот пусть ею и остается. Мы же все давно трудимся на пользу Странника, вот и давайте трудиться, пока от этого есть польза.."
(Кстати, это сказал человек, которого на форуме знают как "Странник" ;) )

0


Вы здесь » По следам Странников » "Ощупывая Светлого Слона" » Будем знакомы и тема "Любовь"